Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2016-01-04_00002

Автор JackOfBlades 9

59

“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”
Dragon's Dogma - “Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”
Жанр: Action, RPG, Hardcore

Разработчик/Издатель: Capcom

Дата релиза на PC: 15 января 2016

После запуска игры нас встречает классная заставка с надписью “Press Any Key” и великолепная музыка. Нажимаем ту самую “Any Key” и переходим в главное меню, жмём «Новая игра» и выбираем уровень сложности: Easy или же Normal Mode (не верьте им, даже на «Лёгком моде» игра очень сложна (наверно из-за моей неопытности)). Затем нас переносят в какое-то подземелье, там мы рубим несколько пачек обычных хиленьких противников и доходим до нашего первого босса Химеры, немного спустя её смерти мы смотрим видосик и отправляемся в раздел создания персонажа, он тут хороший и нареканий к нему нету.

“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”
Dragon's Dogma - “Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”

Далее следует катсцена, в которой и заключается завязка сюжета: на деревню нападает дракон и при попытке его остановить нам вырывают сердце (серьёзно, он просто вставляет персонажу в грудь коготь, достаёт сердце и съедает его), но бравый герой выживает и просыпается в каком-то домике, именно в нём он начинает слышать голоса в голове, а мы выбираем наш класс: Воин, Маг, Вор.

“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”
Dragon's Dogma - “Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”

«Та самая химера»

Именно так начинается лучшая игра про огнедышащих созданий за последние 5 лет. Только не подумайте, что она только о драконах, нет-нет, позвольте объяснить. Игра – эдакое слияние «Shadow of the Colossus», «Dark Souls» и «Skyrim», на «Shadow of the Colossus» Догма похожа своей фишкой, битвой с огромными монстрами, которые тут умно расставлены по карте и между боями с ними не скучаешь, ведь за каждым углом тебя может поджидать группа бесящих разбойников, которые разносят твой отряд за 40 секунд.

“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”
Dragon's Dogma - “Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”

Ах да, совсем забыл, с тех пор как мы потеряли сердце и выжили нас называют «Arisen» и не с проста, с помощью специальных камней мы можем призывать себе «Pawn’ов», это люди (а может и не люди, чёрт его знает), поклявшиеся помогать «Аризенам», таких мы можем набрать в отряд всего троих (одного из них мы сами настраиваем под себя и создаём ему внешность, он является «основным Pawn’ом», которого нельзя выкинуть из отряда в отличии от остальных). На «Соулз» серию игра похожа, уже упомянутым мною, хардкором, а также стилем графики, которая тут очень даже не дурная.

“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”
Dragon's Dogma - “Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”

На «Скайрим» игра похожа вниманием больше не к деталям в графике, а к пейзажам и видам, которые здесь достаточно красивые. Так же на короля открытого мира Догма похожа тем самым открытым миром, единственное различие в том, что здесь происходят мини-загрузки при переходе в города и обратно. Так же от пятых «Свитков» игра отличается местом событий, здесь это что-то похожее на саванны. Графика хоть и хороша, но на моём компе (а он такой себе) при “High” настройках не лагает.

“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”
Dragon's Dogma - “Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”

Что мы получаем:

+ Игра красивая

+ Интересные бои с противниками

+ Игра не простая и требует хотя бы какого-то скилла

+ Неплохое решение с помощниками в виде «Паунов»

+ Отсутствие квестов вида «Подай принеси»

- На «Изи Моде» можно было бы и полегче сделать

- Наши помощники являются болванчиками и подробно по управлять ими как в «Dragon Age» не получится.

В итоге имеем очень хорошую японскую игру, которую было бы неплохо сделать новой серией игр от Capcom, но они пошли по иному пути и сделали ММО доступное пока только на японском языке, ждём её на территории Европы/Америки. Игре поставлю 8.5, в основном из-за кривых рук, которые не дают полностью проникнуться игрой.

59
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”»

  • Автор писал:

    «Тот самый козло-змее-лев»

    Это существо зовётся химерой.

    Автор писал:

    Отсутствие квестов вида «Подай принеси»

    Первым квестом, который мне дали, было принести траву для излечения раненных.

    Автор писал:

    Наши помощники являются болванчиками и не имеют функции отступления и, только когда вы убежали черт знает куда, они начинают бежать за вами.

    F1, F2, F3 для того, чтобы отдавать команды напарникам.



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • Что мы получаем:

    1) Красиво замыленную картинку, от которой начинает болеть голова после пары часов игры из-за большого количества "мыла"

    3) игра лишь поначалу дает жару. После 25-30 лвл любой "босс" становится лишь толстым вместилищем опыта

    7) первые минуты игры в "демо" уровне эти "глупые пешки" лично мне показались гораздо умнее и раскрепощённее нежели чем 99% игровых спутников в других проектах. Как я понял чтоб они и дальше так слаженно работали нужно их обучать и давать наставления на специальных "стульчиках". Ну и команды "атаки", "следования" и "помощи" никто не отменял.

    Ps Постоянно возникало чувство что это игра от создателей дарк соулс, глядя на эти повсеместно воткнутые в землю мечи



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5


  • sword_cpsW писал:

    Красиво замыленную картинку, от которой начинает болеть голова после пары часов игры из-за большого количества "мыла"

    И да и нет. Все что близко четко, все что далеко в дымке. Но это нормально для игр на ПК с прорисовкой на дальние расстояния.

    sword_cpsW писал:

    3) игра лишь поначалу дает жару. После 25-30 лвл любой "босс" становится лишь толстым вместилищем опыта

    Это утверждение справедливо лишь для изи сложности. На нормале на 25-30 лвл все очень даже весело. В отличии от харда на нормал можно уйти в любой момент.

    На 40 лвл можно уже на пост гейм уйти и драконов никто не отменял, а они могут на 50 лвл дать шороху.



    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


Чат