Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rhyme3

Геймер Ganondorf 28

52

Почему новому XCOM на роду написано быть шутером? (Перевод)

Да потому что его делает 2K Marin!

       Шумиха вокруг новой XCOM разразилась больше месяца назад, когда 2K анонсировала "перезагрузку" известной серии. Но как только в интернете появились подробности, предсказуемая реакция фанатов оригинальных игр, созданных ещё Microprose, не заставила себя долго ждать.

       Яблоком раздора стало внедрение элементов шутера от первого лица, которые заменят пошаговые тактические миссии первоисточника. По крайней мере часть враждебности к новой игре проявляется именно из-за боязни того, что XCOM превратится в стандартный шутер, а 2K убьёт тот самый, всеми нами любимый дух XCOM.

       В этом мы можем понять фанатов. Ещё один XCOM: Interceptor - последняя вещь которую мы бы хотели получить. И если бы какая-то левая контора делала новую часть, мы бы тоже боялись.

Почему новому XCOM на роду написано быть шутером? (Перевод)
XCOM - Почему новому XCOM на роду написано быть шутером? (Перевод)Почему новому XCOM на роду написано быть шутером? (Перевод)

       Но 2K Marin это не просто какая-то левая контора! Там работают те самые люди те самые люди, что подарили нам Bioshock и Bioshock 2. У них уже получалось заставить концепцию десятилетней давности заиграть новыми красками. Тот факт что мы получили совершенно другие ощущения от Bioshock, в основе которого, спешу напомнить, лежит концепция System Shock 2, поддерживает в нас веру в то, что 2K Marin не оплошает.

       Естественно, UFO, Terror From The Deep и Apocalyplse были тактическими стратегиями, и создание шутера будет покушением на святое, да? Мы тоже хотели совместить лица с ладонями, когда услышали это в первый раз. Но давайте взглянем трезво, 2К пока не показала нам всех граней этой "перезагрузки". Естественно, тактические миссии заменили на FPS, но были намёки что нам оставят огромный простор для действий, совсем как в девяностые. Где мы, как встарь, сможем принимать разнообразные решения: за какую миссию взяться в первую очередь, куда направить финансовые ресурсы, чем будут заниматься наши ученыё и чем мы будем воевать. К тому же мы будем спасать мир не в одиночку, а вместе со своим, обладающим характеристиками, отрядом, выступающим под управлением искуственного интеллекта(Кто знает, вдруг существует ещё и неанонсированный кооператив на четырёх игроков?).

       XCOM всегда была игрой о последнем оплоте обороны против совершенно неизвестного врага, о неожиданных открытиях, о постепенном накоплении информации о противнике и использовании этой информации в борьбе против него. Кажется, 2K Marin идёт по правильному пути.

       В конце концов, стоит подумать и о прибылях. Новый XCOM, несомненно, должен быть шутером, чтобы хорошенько продаться и оправдать все эти существенные вливания со стороны 2K. Проект не получит и половины внимания со стороны современных игроков, если останется тактической стратегией. Поверьте, мы играли во всех этих "духовных наследников" XCOM и фанатские поделки по теме. И всё равно предпочтём запустить DOSBox и ещё раз сыграть в оригинал. Мы действительно верим что превращая часть XCOM в шутер, 2K помогает серии эволюционировать.

Оригинал статьи - вот тут.

Update: Пост переоформлен, вычищены некоторые ошибки и неточности.

Совсем плохо?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да.
27.3%
  
Нет.
50.0%
  
Лучше чем раньше, но всё ещё плохо.
22.7%
  
52
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

30 комментариев к «Почему новому XCOM на роду написано быть шутером? (Перевод)»

  • [опрос]: Почти ок, хочется чтоб было лучше.


    115

    Геймер EvilEngineN10 20


  • EvilEngineN10 писал:
    [опрос]: Почти ок, хочется чтоб было лучше.
    А что именно глаза режет? Чего стоит улучшить?


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • Ganondorf писал:
    EvilEngineN10 писал:
    [опрос]: Почти ок, хочется чтоб было лучше.
    А что именно глаза режет? Чего стоит улучшить?
    Ну, например,
        отступ в начале абзацев, но, как мне кажется, для многих это непостижимая задача.
     
     
        Еще желательно не оставлять неразделенными различные абзацы, то есть оставлять пустую строку, либо, если такой разделитель не нужен, делать тот же отступ.


    115

    Геймер EvilEngineN10 20


  • EvilEngineN10 писал:
    Ну, например,
    отступ в начале абзацев, но, как мне кажется, для многих это непостижимая задача.
    Еще желательно не оставлять неразделенными различные абзацы, то есть оставлять пустую строку, либо, если такой разделитель не нужен, делать тот же отступ.
           Вот так вот с отступом получается? Это семь пробелов, если судить по блокноту =)
    Да, кстати, это всё американцы виноваты. Я же старался всё как и у них оформлять. (Найдётся ещё немного неточностей и ошибок, тогда полезу в редактирование и постараюсь всё учесть)


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • Ждали же в своё время X-Com: Alliance, авось и тут есть смысл дать игре шанс.


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6


  • Fallout 3 во всей его красе... Они считают это эволюцией жанра? Хотя ведь всем известно - фанатеют от контры - одни школьники, а от стратегий фанатеют - взрослые :) Пора взрослеть!


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:
    Fallout 3 во всей его красе... Они считают это эволюцией жанра? Хотя ведь всем известно - фанатеют от контры - одни школьники, а от стратегий фанатеют - взрослые :) Пора взрослеть!
    Они не считают это эволюцией жанра, они считают это эволюцией XCOM. Там нигде не написано что тактические стратегии должны эволюционировать в шутеры =)
    И да, приведение "контры" в качестве примера шутера, это некрасиво. Возьмите тот же Биошок и взгляните на количество фанатеющих от него взрослых. Мне кажется что их количество может сравняться с количеством оставшихся любителей этих самых тактических стратегий =)
    Да и взрослеть это не так уж и весело, угумн =(


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • Ganondorf писал:
    Ещё один XCOM: Interceptor - последняя вещь которую мы бы хотели получить
    Я бы не отказался от нового XCOM: Interceptor, эта была классная игрушка, причем, это был не шутер.
    Вот новый XCOM: Enforcer нам уж точно не нужен.


    Psg

    Геймер ag666 15


  • автор писал(а):
    (Кто знает, вдруг существует ещё и неанонсированный кооп на четырёх игроков?).
    [безудержное детство]
    Я за аленов! я играю за Muton
    Если сделают такие бои, это будет эпик лольно. лузлы будут переть 100%
    [/безудержное детство]


    10589

    Геймер lab-rico 31


  • сделают то же самое, что и беседка с Фолом. Фанаты плюются, остальные играют и не парятся, игра получает высокие оценки, награды, издатели и разрабы - профит. Кому нах нужны фанаты и просто ностальгирующие идиоты ? =))


    945835

    Геймер 4yMa 20


  • 4yMa писал:
    сделают то же самое, что и беседка с Фолом. Фанаты плюются, остальные играют и не парятся, игра получает высокие оценки, награды, издатели и разрабы - профит. Кому нах нужны фанаты и просто ностальгирующие идиоты ? =))
    Тут как раз таки есть возможность, что даже фанаты плеваться не будут =)


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • 4yMa писал:
    сделают то же самое, что и беседка с Фолом. Фанаты плюются, остальные играют и не парятся, игра получает высокие оценки, награды, издатели и разрабы - профит. Кому нах нужны фанаты и просто ностальгирующие идиоты ? =))
    остальные-то фаллаут даже вон как нахваливают - достаточно блог игры на геймере почитать.
    а мне от фол3 тошно...
    а ведь изометрия может быть и продаваемой и высококачественной - Dragon Age тому пример.
    Что мешает сделать с X-Com так же?

    Я вырасту, стану большим и толстым, и тогда вам отомщу.



    Avatar

    Плюсатор MrOrionto 35


  • MrOrionto писал:
    а ведь изометрия может быть и продаваемой и высококачественной - Dragon Age тому пример.
    На консолях этой изометрии прям через край было, ага. А уж если учесть что из 3.2 миллионов копий 2.44 были проданы именно на них. И ещё неизвестно какой процент ПК игроков предпочёл изометрию.
    MrOrionto писал:
    Что мешает сделать с X-Com так же?
    Ничего не мешает, вот только вы потом сами и будете хаять за разрушаемость хуже чем в первой части, попытки захватить часть казуальной адитории и за то что сектоиды уже не те.
    И за реалтайм, если будет тактическая пауза, потому что не тру.
    И за походовость, потому что на дворе 2011 год, везде реалтайм а походовость это нереалистично и вообще.
    Фанатам угодить сложней, чем всей аудитории в целом.


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • 1) Не путайте Interceptor с Enforcer. Ибо первый был гениален и до сих пор лежит у меня на полке лучших игр всех времён и народов.
    2) Элементы шутера планировалось ещё в Alliance и давно ожидались, но проект, увы, закрыли.
    3) Главное слишком не усердствовать с инновациями и не отдавать разработку Акелле, точкаДату или мылру. )
    4) Фактически большинство современных "ремейков" уже содержат в себе элементы шутера с "умной" паузой. И это очень неплохо.


    Navatar

    Геймер MEZON 8


  • MEZON писал:
    1) Не путайте Interceptor с Enforcer. Ибо первый был гениален и до сих пор лежит у меня на полке лучших игр всех времён и народов.
    Вот только продался он тиражом в 30 000 копий и существует широко распространённое мнение что это худшая игра в серии.
    Впрочем, можете написать им, там на сайте и адрес электропочты есть, и форум =)
    MEZON писал:
    3) Главное слишком не усердствовать с инновациями и не отдавать разработку Акелле, точкаДату или мылру. )
    Так ведь уже известно что разработчики те же, что и у второго Биошока. И да, часть этой команды до этого занималась Freedom Force vs the Third Reich, так что волноваться насчёт разработчика не стоит.


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • Ganondorf писал:
    Вот только продался он тиражом в 30 000 копий и существует широко распространённое мнение что это худшая игра в серии.
    Вы реально путаете 2 игры.
    Ganondorf писал:
    Так ведь уже известно что разработчики те же, что и у второго Биошока. И да, часть этой команды до этого занималась Freedom Force vs the Third Reich, так что волноваться насчёт разработчика не стоит.
    Учитывая, что обе эти игры мне аццки не понравились, я волнуюсь. )
    upd: отписал Бену Биггсу, автору оригинальной статьи. Чувак реально ошибся, бо интерцептор продался полумиллионом копий.


    Navatar

    Геймер MEZON 8


  • MEZON писал:
    Вы реально путаете 2 игры.
    Охохо, берём рецензию на Enforcer от IGN с немаленькими 8 баллами.
    И статью про Interceptor из англоязычной википедии, где в разделе Controversy явно написано про маленькие продажи в 30 000 копий.
    К сожалению у меня нет собственного мнения по этим играм, поскольку я в них не играл, поэтому привожу факты. Вполне возможно что для вас Interceptor гениален.
    Я вот Strawberry Panic считаю гениальным аниме, пусть даже общественное мнение и факты утверждают обратное =)
    MEZON писал:
    Учитывая, что обе эти игры мне аццки не понравились, я волнуюсь. )
    2K Marin умеет делать шутеры, так что я почти не волнуюсь =)
    MEZON писал:
    upd: отписал Бену Биггсу, автору оригинальной статьи. Чувак реально ошибся, бо интерцептор продался полумиллионом копий.
    А у вас откуда такие данные?


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • Ganondorf писал:
    Охохо, берём рецензию на Enforcer от IGN с немаленькими 8 баллами.
    Как делаются оценки в игровых журналах всем нам давно известно. )
    Ganondorf писал:
    И статью про Interceptor из англоязычной википедии, где в разделе Controversy явно написано про маленькие продажи в 30 000 копий.
    Википедия не всегда является достоверным источником информации. Кстати и по цифрам там источник не указан уже больше года.
    Ganondorf писал:
    MEZON писал:
    интерцептор продался полумиллионом копий.
    А у вас откуда такие данные?
    MicroProse публиковал статистику успешных продаж в ComputerWorld. Точный номер, извините, не скажу - много уже воды утекло.
    Ganondorf писал:
    Я вот Strawberry Panic считаю гениальным аниме, пусть даже общественное мнение и факты утверждают обратное =)
    А я аниме считаю УГ, хотя лет 5-7 назад считал себя отаку. )


    Navatar

    Геймер MEZON 8


  • MEZON писал:
    Как делаются оценки в игровых журналах всем нам давно известно. )
    В большинстве случаев им можно доверять, да и IGN не PC Игры какие нибудь =)
    MEZON писал:
    Википедия не всегда является достоверным источником информации. Кстати и по цифрам там источник не указан уже больше года.
    Эх, мне бы вашу уверенность в том что полмиллиона копий продано...
    Очень даже играбельный Torchligh только недавно такого рубежа достиг. Впрочем, достоверных цифр пока не видать, да и не продажами игры хороши =)
    Так что ваша точка зрения насчёт Interceptor'а в любом случае будет верней моей. Во всяком случае пока я сам в него не сыграю и не смогу адекватно аргументировать не прибегая ко всем этим третьим источникам.
    MEZON писал:
    А я аниме считаю УГ, хотя лет 5-7 назад считал себя отаку.
    Ну, я пока ни в одну из этих крайностей не впадал, так что всё у меня впереди. Будет мне 25, тогда и узнаем =)


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • Ganondorf писал:
    FOSTER_ok писал:
    Fallout 3 во всей его красе... Они считают это эволюцией жанра? Хотя ведь всем известно - фанатеют от контры - одни школьники, а от стратегий фанатеют - взрослые :) Пора взрослеть!
    Они не считают это эволюцией жанра, они считают это эволюцией XCOM. Там нигде не написано что тактические стратегии должны эволюционировать в шутеры =)
    И да, приведение "контры" в качестве примера шутера, это некрасиво. Возьмите тот же Биошок и взгляните на количество фанатеющих от него взрослых. Мне кажется что их количество может сравняться с количеством оставшихся любителей этих самых тактических стратегий =)
    Да и взрослеть это не так уж и весело, угумн =(
    Ага, они бы еще из него РПГ сделали... Я в последние лет 7 ощущаю острую нехватку х-комо подобных игр... Даже цивилизация уже не та, что была первая... Я от горя в УФО начал играть и тут мне сообщают, что Х-сом стал биошоком... Нет, я не против. Видюха мне в принципе понравилась, но блин я хочу в х-ком новый поиграть, где исследования, пошаговость и мутант, который превращает моих людей в зомби :)


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • MEZON писал:
    Охохо, берём рецензию на Enforcer от IGN с немаленькими 8 баллами.
    о май гад!
    ЭТОЙ "игре" IGN поставили 8 баллов??
    сейчас посмотрел по метакритику - средняя оценка 15 изданий - 6.5, что всё равно, на мой взгляд слишком много.
    оценка AG.RU 2.5, что на мой взгляд гораздо ближе к адекватной.
    и в любом случае, в контексте статьи сравнение с Interceptor'ом некорректно, так как там говорится, что мол нехотят ещё один шутер.
    а Interceptor был воовсе не шутером.
    Enforcer - единственный шутер на данный момент по X-Com'у.
    хотя его причастность к вселенной под большим вопросом =)
    FOSTER_ok писал:
    и тут мне сообщают, что Х-сом стал биошоком... Нет, я не против. Видюха мне в принципе понравилась, но блин я хочу в х-ком новый поиграть, где исследования, пошаговость и мутант, который превращает моих людей в зомби :)
    аналогично =)
    Ganondorf писал:
    2K Marin умеет делать шутеры, так что я почти не волнуюсь =)
    и что у них на счету? портирование Биошок на ПС3 и разработка достаточно проходного Биошок2
    не сказал бы, что это достаточно для заявления "2K Marin умеет делать шутеры"


    003-0004

    Геймер Lost_Sense 4


  • кроме того, нашел такую информацию -
    В интервью 1UP представитель 2K Games уточнил, что созданием анонсированного вчера перезапуска франчайза XCOM в форме шутера от первого лица занимается вовсе не основная команда 2K Marin.
    Разработка XCOM ведется в стенах 2K Australia, которая недавно сменила название на 2K Marin, таким образом, под одним названием сейчас функционируют две студии, причем калифорнийский офис, который делал BioShock 2, занимается совершенно другой игрой.
    так что компетентность разработчиков под большим сомнением.


    003-0004

    Геймер Lost_Sense 4


  • Lost_Sense писал:
    и в любом случае, в контексте статьи сравнение с Interceptor'ом некорректно, так как там говорится, что мол нехотят ещё один шутер.
    а Interceptor был воовсе не шутером.
    Enforcer - единственный шутер на данный момент по X-Com'у.
    хотя его причастность к вселенной под большим вопросом =)
    Они не хотят ещё одной хреновой игры по XCOM'у =)
    Так что давайте прекратим выяснять что и кому больше не по душе.
    Lost_Sense писал:
    так что компетентность разработчиков под большим сомнением.
    Австралия это ещё круче же! Это же вторая студия той самой Irrational, если бы в 2К не утруждали себя переименованиями. В ней, по идее, больше людей занимавшихся первым Биошоком чем в самой 2K Marin =)


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • Ganondorf писал:
    Австралия это ещё круче же! Это же вторая студия той самой Irrational, если бы в 2К не утруждали себя переименованиями. В ней, по идее, больше людей занимавшихся первым Биошоком чем в самой 2K Marin =)
    XCOMом занимается австралия, которая приложила больше усилий к созданию первого Биошока еще в Иррах.
    Калифорнийская Марин - это целиком и полностью детище 2K Games, и там бывших Ирров намного меньше.
    Но, Левайн стоит в стороне и от новых Шоков и от XCOMа. Вопрос - что дядя делает?


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


  • Malkavian писал:
    Но, Левайн стоит в стороне и от новых Шоков и от XCOMа. Вопрос - что дядя делает?
    Некий Project Icarus, про который пока ничего не известно, но в течении 2010 года что-нибудь да прояснится.


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • Ganondorf писал:
    Некий Project Icarus, про который пока ничего не известно, но в течении 2010 года что-нибудь да прояснится.
    Игра про обгоревшего мальчика с крыльями? Или про микроавтобус? Любят они давать накрученные рабочие названия, хады...
    Может, там внутри System Shock 3... хотелось бы...


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


  • Malkavian писал:
    Может, там внутри System Shock 3... хотелось бы...
    Freedom Force против Древней Греции =)
    Впрочем, тут пишут что на базе новой интеллектуальной собственности, так что загадывать рановато.


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • Ganondorf писал:
    Freedom Force против Древней Греции =)
    Впрочем, тут пишут что на базе новой интеллектуальной собственности, так что загадывать рановато.
    Тоже хорошо =)
    Потом новый бренд выкупит какой-нить ср... издатель и начнет клепать сиквелы, триквелы. Так что пока еще можно радоваться.
    А Левайн-то нормальный мужик. И выглядит как мужик ))


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


  • Ganondorf писал:
    Они не хотят ещё одной хреновой игры по XCOM'у =)
    Так что давайте прекратим выяснять что и кому больше не по душе.
    я думаю все этого хотят!
    ок, давайте прекращать ;)


    003-0004

    Геймер Lost_Sense 4


  • У тебя тут ошибочка в статье.
    Ganondorf писал:
    Там работают те самые люди те самые люди


    Smile

    Геймер sanatarius 13


Чат